Добро пожаловать!

Всегда рада хорошим гостям!

среда, 20 октября 2010 г.

Миниатюрки

В этой темке я размещу ссылки на изображения уже готовых миниатюрок. Создавать для каждой работы отдельный пост не стану, чтобы не захламлять блог.
Что-то было сделано просто так, что-то конкретно на заказ.
Итак, поехали : )


Кучка грибов
Полимерная глина. Масштаб 1:6

комнатные растения
Бумага, паста для моделирования, краски. Масштаб 1:6

Настольное зеркальце
Зеркало, пластик, бумага, металл. Масштаб 1:6

овощи
Полимерная глина. Масштаб 1:6

шкатулочка с двумя отделениями.
Дерево, бархатная бумага, пластик. Масштаб 1:6

"Малахитовая"шкатулочка
Дерево. Роспись акриловой краской. Лак. Масштаб 1:6

Темно-коричневая деревянная шкатулочка
Два отделения. Дерево. Бархатная бумага, пластик. Масштаб 1:6.

Две деревянные шкатулочки
Дерево, пластик, бархатная бумага, кожа, металл

блинчики с вареньем
Сделано из полимерной глины Фимо. Масштаб 1:6 (формат кукол Барби)

Набор для Сушифото1 и
фото2
Бумага, краски, лак, суши и роллы сделаны из полимерной глины. Масштаб 1:4

Зеленые кружечки
Бумага, украшения для ногтей, лак. Масштаб 1:6

Из синего стекла кальян
Стекло, дерево, бумага, бронзовая пудра, пластик. масштаб 1:6

Тортик шоколадный
Полимерная глина. Коробочка сделана из бумаги, расписана акриловыми красками, украшена шнурочком. Масштаб 1:6

Сочные яблочки
Полимерная глина. Масштаб 1:6

Наборы кружек
Бумага, фимо, лак. Масштаб 1:6

Пирожные в коробочке
Коробочка из бумаги, лента, пирожные из полимерной глины. Масштаб 1:6

Пирожные на тарелочке
Бумага, полимерная глина. Масштаб 1:6

тортс шоколадной глазурью
Коробочка из картона, лента, салфетка. Торт - полимерная глина. Масштаб 1:6

Тортик апельсиновый
Бумага, лента, полимерная глина. Масштаб 1:6

Булочки, пирожки и хлеб фото1 и
фото2
Паста для моделирования, краски, лак

Набор посуды длясуши и роллов
Посуда из бумаги и дерева, роллы и суши из полимерной глины. Масштаб 1:6

14 комментариев:

  1. Neko, какое у тебя всё интересное и необычное!!! Грибочки и овощи просто супер! А тортики! Я сначала подумала, что они настоящие :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое!
    Я стараюсь, чтобы миниатюрки как можно точнее имитировали настоящие большие предметы : )

    ОтветитьУдалить
  3. О , картинки теперь открываются. Все такое красивое. Супер. Все действительно выглядит как настоящее.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, я в культурном шоке! Какая же красота и достоверность!Сансевиерия больше всего поразила! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, привет! Теперь и я у тебя в читателях :))) Сказать, что мне понравилось все. что я увидела - ничего не сказать! Какая ж красота!!! Ох... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, у меня новая серия АТС! Может заглянешь.)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша я просто в тихом шоке! Настолько все точно переданно, что если-бы небыло копеечек для сравнения, то я бы так и подумала что это настоящие большие предметы)))
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Fomusick, Елена, Радуга, Lala, девочки, спасибо всем вам за добрые приятные слова. Вот уж не думала, что ко мне кто-то на огонек заглянет! И добро пожаловать в гости!

    detenish, ну, я как всегда стормозила и приперлась в блог только сейчас... ^^'

    ОтветитьУдалить
  10. Вот смотрю и удивляюсь и восторгаюсь! Это же сколько нужно иметь фантазии, мастерства, вдохновения!!! Они же все НАСТОЯЩИЕ!!!
    Буду с нетерпением ждать следующих работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в диком шоке!!! Все остальные слова отпали в немом восторге

    ОтветитьУдалить
  12. Маруська, Masya, спасибо вам большое, девочки! Постараюсь скоро сделать еще подборку миниатюрок!

    ОтветитьУдалить